я крайня степень вещества (osyotr) wrote,
я крайня степень вещества
osyotr

Итакъ, рѣшено было все же резюмировать; уже не аргументы къ дальнѣйшему спору, а выводы, сдѣланные для себя.
Разговаривать я отправился, видѣвъ до того нѣсколькихъ женщинъ, исповѣдовавшихъ феминизмъ и притомъ являвшихъ всѣ признаки несвязнаго ума; не вникнувъ глубоко и приписавъ одно другому, я счелъ, что феминистка, въ чьемъ умѣ я могъ прежде удостовѣриться, будетъ исповѣдовать нѣчто несхожее. Главнымъ моимъ выводом стало то, что никакой зависимости нѣтъ; всякому уму, равно сильному или слабому, любыя убѣжденія предшествуютъ столь далеко, что, сами вліяя на него абсолютно, обратнаго влиянія почти не испытываютъ. Это, безъ шутокъ, — самый раціональный и цѣнный выводъ, который касается въ первый чередъ меня самого, такъ что и я на все, мною услышанное, могу по существу возразить только: это ужасъ и человѣконенавистничество, — а попытка краткой раціонализаціи будетъ выглядѣть какъ-то такъ —

Потраченнаго времени мнѣ не жаль. Къ разговору приступалъ, желая найти Зерно, буде оно есть, и посочувствовать. Пережитый катарсисъ снялъ всякое сочувствіе. Недоброе ученіе, потому что по умолчанію не вѣритъ въ хорошее; велитъ брать силой даже тамъ, гдѣ рады предложить даромъ; велитъ не вѣрить очевидно наблюдаемому, а вѣрить теоріямъ, которыхъ непредвзятые, начитанные и любознательные собесѣдники отчего-то не знаютъ, а узнавъ пугаются; другія наблюденія велитъ изъять изъ области критики, а не велитъ дополнять свой опытъ чьимъ-то еще, отличнымъ; обходитъ неудобные вопросы — вроде того, кто заставилъ угнетателей на время прекратить гнетъ, и чьими силами, и отъ кого этотъ спаситель родился; говоритъ, что біологія, закрѣпивъ подавляющее мужское преимущество на тысячи лѣтъ, является вмѣстѣ съ тѣмъ величиной совершенно пренебрежимой; упраздняетъ полъ какъ избыточную сущность, цѣликомъ сводя его къ соціальному; упраздняетъ соціальное, всегда сводя его къ полу; дозволяетъ двѣ-три неизмѣнныя и довольно бѣдныя фигуры рѣчи почти въ каждомъ изъ сотенъ высказываній, обращенныхъ къ очень разнымъ собесѣдникамъ, хотя имъ эта риторика явно и равно не близка; подозрѣваетъ въ гнусномъ половину живущихъ и почти всѣхъ умершихъ до 1917 года; дозволяетъ болѣе или менѣе открыто предъявлять презумпцію вины какъ доводъ. Такъ нельзя. Аминь.
Tags: детушки — Антихрист!.., фемен изм
Subscribe

  • (no subject)

    Поможите Бога ради Аль-Ширази съ Аль-Багдади.

  • (no subject)

    Волкъ въ овечьихъ штанахъ.

  • (no subject)

    Фамилія: Поползновенный.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 57 comments

  • (no subject)

    Поможите Бога ради Аль-Ширази съ Аль-Багдади.

  • (no subject)

    Волкъ въ овечьихъ штанахъ.

  • (no subject)

    Фамилія: Поползновенный.