я крайня степень вещества (osyotr) wrote,
я крайня степень вещества
osyotr

То ли хочется музыки и цветов, то ли зарезать кого-то

"...Чтобы превратить 5,372 метра в сантиметры, нужно перенести запятую на две ячейки. Самое главное — решить, в какую сторону переносить. Инструкция такова: переноси в сторону, обратную движению. По шкале от метров к сантиметрам мы движемся справа налево, значит, запятую нужно перенести слева направо. Получаем 537,2 см. Осознать, что в метре 100 см., и, соответственно, значение, выраженное в см., будет в сто раз больше, для них слишком сложно. Большинство учеников 11 класса путается, переводя граммы в килограммы. Если они перепутали, в какую сторону перенести запятую, то могут написать: 34,5 г. = 34500 кг. — совершенно не смутившись полученным результатом. Учителя даже не пытаются объяснить студентам, в чем истинный смысл, потому что многие учителя в свое время сами обучались по подобным методикам.
Для лучшего усвоения материала учителей принуждают использовать «передовые методы обучения». Суть одного из них, на презентации которого мне пришлось побывать: совершая описанное действие, ученики одновременно совершают физические движения. Они хлопают в ладоши, прыгают, трясут вытянутыми вверх руками, в одном случае (при делении) приседая опускают вниз левую руку, а в другом — правую. Очень хорошо делать это все под музыку..."

Весь апокалипсис с конями тут

"В принципе, они могут говорить и на нормальном английском. Но тот язык, на котором общаются друг с другом, особенный. В основу положены английские слова, но... передача смысла и эмоций осуществляется в большей степени интонациями, тембром голоса и частотой звука, словарный же набор большой роли не играет. Вот на таком своем языке они постоянно стремятся заговорить и с учителем...

...Оказалось, что для общения со студентами существует специальный язык: конкретные слова и фразы, используемые исключительно в классе. Их невозможно найти ни в каких словарях и учебниках, тем не менее именно эти и только эти выражения используются учителями. Но что самое главное, эти фразы очень четко улавливаются и понимаются учениками. Они привыкли их слышать с самого первого класса. Та же мысль, сказанная другими словами, не оказывает на них никакого действия. Причем важны даже не столько сами слова, сколько интонация, с которой данная фраза сказана. Чтобы было понятнее, о чем идет речь, представьте себе, что вместо привычного «Сидеть!» вы говорите собаке: «Шарик, я тебя очень прошу, будь умницей и не сходи со своего места»".

Единственным, что можно в этих условиях снять занятного о школе, и будут, пожалуй, "Дневники вампира", да. Гора трупов и панихида с танцами.
Tags: всеобщая исторiя безчестья, мы все умрем, страна наказанныхъ небомъ
Subscribe

  • (no subject)

    Поможите Бога ради Аль-Ширази съ Аль-Багдади.

  • (no subject)

    Волкъ въ овечьихъ штанахъ.

  • (no subject)

    Фамилія: Поползновенный.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments